В соответствии с данной статьей жалобы, направленные в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика в формате и в соответствии с порядком представления жалоб в электронной форме, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, за исключением жалоб, поданных на решения налоговых органов, принятые в соответствии со статьями 101 и 101.4 НК РФ, могут быть рассмотрены в упрощенном порядке в случае указания на это в жалобе.
Рассмотрение жалобы в упрощенном порядке осуществляется налоговым органом, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, в течение семи дней со дня ее получения.
По итогам рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 140.1 НК РФ налоговый орган:
1) принимает решение, предусмотренное подпунктами 2 - 5 пункта 3 статьи 140 НК РФ;
2) принимает меры, предусмотренные пунктами 1 и 1.1 статьи 139 НК РФ.