-3 °С
Облачно
Все новости
Нацпроекты
27 Ноября 2019, 11:05

В Башкирии снижение смертности в ДТП связали с разметкой дорог термопластиком

Нацпроекты. Безопасные дорогиВ Башкирии снижение смертности в ДТП связали с разметкой дорог термопластикомПо итогам 9 месяцев этого года в Башкирии отмечается снижение уровня смертности в дорожных авариях на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как заявил председатель Госкомтранса РБ Тимур Мухаметьянов, одной из причин снижения уровня смертности в ДТП стало активное нанесение дорожной разметки устойчивым термопластиком.#национальныепроекты; #нацпроекты; #региональныепроекты; #регпроекты; #нацпроектыБашкортостан; #ВладимирПутин

Нацпроекты. Безопасные дороги

В Башкирии снижение смертности в ДТП связали с разметкой дорог термопластиком

Фото: ИА «Башинформ»
УФА, 26 ноя 2019. /ИА «Башинформ», Сергей Николаев/.
По итогам 9 месяцев этого года в Башкирии отмечается снижение уровня смертности в дорожных авариях на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как заявил председатель Госкомтранса РБ Тимур Мухаметьянов, одной из причин снижения уровня смертности в ДТП стало активное нанесение дорожной разметки устойчивым термопластиком.
В этом году термопластик использовался на всех основных дорогах Уфы, частично – на улицах Стерлитамака, Салавата, 2600 километрах региональных и некоторых межмуниципальных дорогах. В следующем году новый материал будет использован для нанесения осевой разметки всех межмуниципальных дорог.
Главное преимущество термопластика – долговечность. Если краска держится на поверхности дороги в среднем около 3 месяцев, то наносимый в расплавленном виде термопластик глубоко проникает в поры асфальта и держится от 6 месяцев до года. Хотя полимерная разметка обходится в 3-4 раза дороже нанесенной краской, ее использование себя окупает, поскольку в общей стоимости работ также учитывается зарплата персонала и использование техники.
Эффективность долговечной разметки из термопластика связана со структурой происходящих в Башкирии ДТП, где 42% составляют столкновения, 23% – наезды на пешеходов, 25% – съезд с дороги и опрокидывание. Хорошо заметные разграничительные полосы и нанесенные на дорогу наиболее важные знаки позволяют водителям лучше контролировать скорость и дистанцию, упрощают маневры, особенно перестроение и обгон, а также снижают риски наезда на пешеходов из-за плохо различимых или полностью стертых «зебр».
Читайте нас: