Особенно востребованы услуги по предоставлению сведений. Через личный кабинет, к примеру, можно заказать электронную справку о размере назначенной пенсии. Здесь же доступны данные о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей на пенсию.
Актуальны и электронные сервисы по назначению выплат малообеспеченным семьям. Пенсионный фонд принял 97% обращений родителей за ежемесячным пособием на детей от 8 до 17 лет и 97% обращений беременных женщин, вставших на учет в медицинской организации в ранние сроки, в электронном виде.
Семьям, получившим материнский капитал, в личном в кабинете доступна актуальная информация о сумме, которую родители могут использовать на выбранные цели. Практически все владельцы сертификата проверяют эти сведения онлайн. Таким же дистанционным способом подано 70% заявлений о распоряжении средствами материнского капитала.
Кроме того, в личном кабинете на портале госуслуг или на сайте ПФР имеется возможность оформить выплату по уходу за нетрудоспособными гражданами. Доля онлайн обращений по этой услуге составила 83%. Пенсионный фонд также принял 91% электронных заявлений на оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы, - сообщил управляющий Отделением Фоат Хантимеров.
Личный кабинет открывает возможность быстрого и удобного обращения в Пенсионный фонд. Для полного доступа к электронным сервисам необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Подтвердить зарегистрированную учетную запись можно в клиентских службах ПФР или многофункциональных центрах. Клиентам некоторых банков, например «Сбера», Почта банка или «Тинькоффа», доступно подтверждение регистрации на «Госуслугах» через онлайн-сервисы банка. Перечень кредитных организаций, в которых можно удаленно подтвердить учетную запись ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), расширяется.
Пресс-служба ОПФР по РБ.